Органы коллегиального управления учреждения:
- Педагогический совет
- Общее собрание работников
Структурные подразделения: организация не имет структурных- подразделений.
К компетенции Педагогического совета относится:
- разработка и принятие образовательной программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программы дошкольного образования, дополнительных общеразвивающих программ;
- разработка и принятие локальных нормативных актов в пределах компетенции;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив;
- определение направлений педагогической и опытно-экспериментальной деятельности в Учреждении;
- определение основных направлений педагогической деятельности;
- рассмотрение отчетов о самообследовании;
- обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников;
- рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения, заслушивание отчетов воспитателей и других работников Учреждения;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- рассмотрение и обсуждение планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, при необходимости — плана развития и укрепления учебной и материально — технической базы Учреждения;
- рассмотрение состояния и итогов методической работы Учреждения, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
- рассмотрение состояния и итогов учебной работы Учреждения;
- выдвижение кандидатур педагогических и других работников к различным видам награждений;
- осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции.
К компетенции общего собрания работников относится:
- заслушивать отчет заведующего Учреждением о выполнении основных Уставных задач Учреждения;
- рассматривать, согласовывать и принимать локальные нормативные акты в соответствии с компетенцией;
- избирать комиссию по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности работников и воспитанников;
- организовывать в Учреждении работу по соблюдению законодательства по охране труда, предупреждению травматизма, несчастных случаев среди работающих и воспитанников;
- обсуждать поведение, связанное с образовательной деятельностью, трудовыми отношениями работников, и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности;
- заслушивать: акты, выполнения соглашений по охране труда; результаты работы комиссий по охране труда, административно-общественного контроля;
- осуществлять иную деятельность в пределах своей компетенции.