Прием в муниципальные образовательные организации осуществляется по направлению органа местного самоуправления.
Направление и прием в образовательную организацию осуществляются по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
Заявление можно подать следующим образом:
Личное обращение
- МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии; утчнять у специалиста отдела "Мои документы");
- муниципальные органы управления образования;
- детский сад;
Электронная услуга
- портал госуслуги;
Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Необходимые документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования. При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
- документ (-ты), удостоверяющий (е) личность ребенка и подтверждающий (е) родство заявителя и законность представления прав ребенка;
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.